О нас

Компания Hengshui W And B Medical Instruments Co., Ltd.

Мы получили сертификаты ISO9001 и CE для всех наших продуктов.

 HENGSHUI W AND B MEDICAL INSTRUMENTS CO., LTD базируется на собственном заводе медицинских устройств, который расположен в городе Хэншуй, провинция Хэбэй, Китай. Мы открываем филиал HEBEI WEBIAN MEDICAL INSTRUMENT TRADING CO., LTD, расположенный в провинции Шицзячжуан Хэбэй. Мы производим и экспортируем медицинские и ортопедические товары, такие как поясничная опора, поясной пояс, турмалиновый магнитный термостойкий пояс, поддерживающий пояс для беременных, пояс для восстановления живота после беременности, вытяжение шейного воротника, медицинская надувная воздушная подушка, медицинские костыли и так далее. Вторая часть - это медицинское оборудование и медицинская мебель, такая как больничная койка, матрас против пролежней и другое сопутствующее медицинское оборудование.  

Мы получили сертификаты ISO9001 и CE для всех наших продуктов. Наши бестселлеры в основном экспортируются в Европу, Америку, Африку, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию, Японию, Южную Корею и другие страны и регионы. Мы уже создали передовые производственные и исследовательские меры и системы менеджмента качества по международным стандартам. Наша команда по исследованиям и разработкам каждый год активно разрабатывает новые продукты, чтобы соответствовать различным требованиям рынка и обеспечивать высокое качество обслуживания OEM.

weibian

"Совершенство, качество«это принцип нашей фабрики, и мы завоевали доверие клиентов во всем мире.

Горячо надеемся на сотрудничество с вами!

«Вперед, здоровье» - это наш ЛОГОТИП, означающий «На пути к здоровью». мы надеемся, что наша продукция сможет обеспечить пациентам уход за больными, позволит им восстанавливать здоровье в кратчайшие сроки и упростит работу медсестер.

Наша компания с самого начала и до сих пор, мы настаиваем на поставке первоклассной продукции, первоклассном качестве и первоклассном обслуживании, мы считаем, что это прочная основа для долгосрочного сотрудничества.

weibian1

Наш завод находится в городе Хэншуй, провинция Хэбэй, Китай. Хэбэй - это область производства стали, поэтому у нас есть преимущество в стоимости. Мы находимся недалеко от порта Тяньцзянь, стоимость транспорта ниже. Мы можем предложить клиентам более выгодные цены.

Мы производим и экспортируем медицинское оборудование и больничную мебель, такую ​​как больничные койки, приспособления для ходьбы и другое сопутствующее медицинское оборудование. Мы получили сертификаты ISO13485 и CE для всех наших продуктов. Наша команда по исследованиям и разработкам каждый год активно разрабатывает новые продукты, чтобы соответствовать различным требованиям рынка и обеспечивать высокое качество обслуживания OEM.

Мы сотрудничаем с южнокорейским заводом с 2018 года. Каждый год мы проводим технические обмены и рекомендации для дальнейшего улучшения технического процесса и качества продукции. поэтому мы можем предоставить клиентам высокотехнологичную продукцию отличного качества. Мы завоевали доверие клиентов по всему миру.

weibian03
weibian02

Мы из первоначального небольшого и старого завода, после 12 лет развития, мы построили новый современный завод и контролируем склады. И всесторонняя и интеллектуальная фабрика благодати находится в стадии строительства. Некоторые руководители провинций и муниципалитетов посетили нашу церемонию закладки фундамента. Завод Grace будет запущен в производство в 2021 году, поэтому, пожалуйста, поверьте, в будущем мы сможем сделать для вас больше.

Корпоративная культура

Миссия компании

Пусть каждый покупатель может быть доволен нашей продукцией, все для покупателя.

Не забывай ум новичка

Делитесь, успех может быть воспроизведен, с обслуживанием как ядром, долгосрочное сотрудничество по принципу.

У нас есть сертификат CE и сертификация системы качества ISO13485. ISO13485 очень убедителен в области производства медицинских товаров. Этот сертификат является паспортом для выхода на международный рынок. И эти сертификаты - признание нашего качества. Мы также предоставляем соответствующие сертификаты и сертификаты посольства в соответствии с различными требованиями рынка, чтобы сделать вас более конкурентоспособными на рынке.

weibia4

About Us

Hengshui W And B Medical Instruments Co., Ltd.

We got ISO9001 and CE approved for all of our products.

 HENGSHUI W AND B MEDICAL INSTRUMENTS CO., LTD is based on its own factory of Medical Devices which located in Hengshui City, Hebei Province of China. We establish the branch company named HEBEI WEBIAN MEDICAL INSTRUMENT TRADING CO., LTD which located in Shijiazhuang Hebei province. We produce and export health care and orthopedic products such as Lumbar support, Waist belt, Tourmaline magnetic thermal healthy belt, Maternity support belt, Post Pregnancy belly recovery belt, Cervical Collar Traction, Medical inflatable air cushion, Medical crutches and so on. The second part is medical equipment and medical furniture such as hospital bed, anti-bedsore mattress and other related medical equipment.  

We got ISO9001 and CE approved for all of our products. Our best sellers are mainly exported to Europe, America, Africa, the Middle East, Southeast Asia, Japan, South Korea, and other countries and regions. We have already set up the advanced producing and examining measures and international standard quality management systems. Our R&D team is actively developing new products to meet different market requirements each year and good at OEM service.

weibian

"Excellence, Quality" is our factory principle and we won the trust of customers all over the world.

Warmly looking forwarder to your cooperation with you!

"Forward Health" is our LOGO, meaning "Towards health". we hope that our products can provide nursing functions for patients, let them restore health asap, and make nursing work easier.

Our company from the beginning to now, We insist to supply first-class products, first-class quality, and first-class service, we think this is the solid foundation for long-term cooperation.

weibian1

Our factory locate in Hengshui City, Hebei Province of China. Hebei is Steel production area, so we have cost advantage. We are near Tianjian port, the transport cost is lower. We can supply customers more favourable prices.

We produce and export medical equipment and hospital furniture such as hospital bed, walking aids and other related medical equipment.  We got ISO13485 and CE approved for all of our products. Our R&D team is actively developing new products to meet different market requirements every year and good at OEM service.

We cooperate with south Korean factory from 2018. Every year, we conduct some technical exchanges and guidance to further improve the technical process and product quality. so we can provide customers with high-tech and Excellent-quality products. We won the trust of customers all over the world.

weibian03
weibian02

We from the initial small and old factory, after 12 years development, we have build up a new modern factory and oversee warehouses. And a comprehensive and intelligent Grace Factory is under construction.  Some provincial and municipal leaders attended our groundbreaking ceremony.  Grace factory will be put into production in 2021, so pls believe that we can do more for you in the future.

Corporate Culture

Company mission

Let every customer can be satisfied with our products, all for the customer.

Don't forget the beginner's mind

Share, success can be replicated, with service as the core, long-term cooperation for the principle.

We have the CE certificate and passed ISO13485 quality system certification. ISO13485 is very persuasive in medical goods production field. This certificate is a passport to enter the international market. And these certificates are recognition of our quality.  We also provide corresponding certificates and embassy certifications according to different market requirements, to make you more competitive in the market.

weibia4