Электрическая пятифункциональная больничная койка с весами

Электрическая пятифункциональная больничная койка с весами

Больничная койка с пятью функциями имеет спинку, опору для ног, регулировку высоты, регулировку тренделенбурга и обратного тренделенбурга. Во время ежедневного лечения и кормления положение спины и ног пациента соответствующим образом корректируется в соответствии с потребностями пациента и потребностями ухода, что помогает уменьшить давление на спину и ноги и улучшить кровообращение. А высоту поверхности кровати до пола можно регулировать от 420 мм до 680 мм. Регулировка угла Тренделенбурга и обратного Тренделенбурга составляет 0-12 °. Цель лечения достигается вмешательством в положение особых пациентов. 


Информация о продукте

Теги продукта

Электрическая пятифункциональная кровать для интенсивной терапии

Изголовье / Подножка

Съемное изголовье кровати из АБС-пластика с защитой от столкновений

Садовые перила

Подъемное ограждение из АБС-пластика с дисплеем угла наклона.

Поверхность кровати

Высококачественная большая стальная пластина для штамповки рамы L1950mm x W900mm

Тормозная система

Ролики центрального управления центральным тормозом,

Моторы

Двигатели марки L&K или известный китайский бренд

Источник питания

AC220V ± 22V 50 Гц ± 1 Гц

Угол подъема спинки

0-75 °

Угол подъема ноги

0-45 °

Угол наклона вперед и назад

0-12 °

Максимальный вес груза

≤250кг

Полная длина

2200 мм

Полная ширина

1040мм

Высота поверхности кровати

440 мм ~ 760 мм

Параметры

Матрас, стойка для внутривенного введения, крючок для дренажного мешка, батарея

КОД HS

940290

A01-1e электрическая кровать icu с пятью функциями и весами

Многофункциональная электрическая медицинская кровать состоит из изголовья из АБС-пластика, подъемного ограждения из АБС, опорной плиты, верхней рамы кровати, нижней рамы кровати, электрического линейного привода, контроллера, универсального колеса и других основных компонентов. Многофункциональные электрические медицинские кровати в основном используются для лечение, спасение и транспортировка пациентов в отделения интенсивной терапии (ОИТ) и общие палаты.

Поверхность станины изготовлена ​​из высококачественного листового проката из холоднокатаной стали. Одновременная центральная тормозная блокировка с четырьмя колесиками. АБС-пластик с защитой от столкновений с круглым изголовьем кровати, интегрированный молдинг, красивый и щедрый. Подножка кровати оборудована независимой панелью управления медсестрой, которая может управлять всеми операциями и блокировкой кровати. Соединение задней части и коленной части, функция сиденья одной кнопкой для пациентов с сердцем, функция быстрого уменьшения СЛР для левой и правой стороны, удобна для пациентов с сердечными заболеваниями, неотложная восстановительная помощь в экстренных ситуациях. Четырехсекционные увеличенные и расширенные перила из полипропилена, на 380 мм выше поверхности кровати , встроенная кнопка управления, проста в эксплуатации. С угловым дисплеем. Максимальная несущая способность составляет 250 кг. Подъем управления двигателем постоянного тока 24 В, удобный и быстрый.

FIVE FUNCTION ELECTRIC ICU BED WITH WEIGHT SCALE

Данные продукта

1) Размер: длина 2200 мм x ширина 900/1040 мм x высота 450-680 мм
2) Максимальный угол наклона спинки: 75 ° ± 5 ° Максимальный угол опоры для ног: 45 ° ± 5 °
3) Максимальный угол наклона вперед и назад: 15 ° ± 2 °
4) Источник питания: AC220V ± 22V 50 Гц ± 1 Гц
5) Потребляемая мощность: 230 ВА ± 15%

Инструкция по эксплуатации

Инструкции по эксплуатации пульта управления медсестрой

FIVE FUNCTION ELECTRIC ICU BED WITH WEIGHT SCALE1

ffЭта кнопка 1 предназначена для включения или выключения функции подъема спины. При нажатии этой кнопки на экране отображается, включена или выключена функция подъема спины. Когда эта функция отключена, кнопки 4 и 7 на панели не работают, а соответствующие функциональные кнопки на ограждениях также не работают. При нажатии 4 или 7 система напомнит вам, что функция отключена.

ff1

Когда кнопка 1 включена, нажмите кнопку 4, чтобы поднять спинку кровати,
нажмите кнопку 7, чтобы опустить спинку кровати.

ff2

Эта кнопка 2 предназначена для включения или выключения функции подъема ноги. Когда это нажата кнопка, на экране будет показано, включена ли функция подъема ног или выключенный. 

Эта кнопка 2 предназначена для включения или выключения функции подъема ноги. Когда это нажата кнопка, на экране будет показано, включена ли функция подъема ног или выключенный. Когда эта функция выключена, кнопки 5 и 8 на панели отключится, а соответствующие функциональные кнопки на поручнях отключатся. тоже вышла из строя. При нажатии 5 или 8 система напомнит вам что функция отключена.

ff3

Когда кнопка 2 включена, нажмите кнопку 5, чтобы поднять спинку кровати,
нажмите кнопку 8, чтобы опустить спинку кровати.

ff4

Эта кнопка 3 предназначена для включения или выключения функции наклона. При нажатии этой кнопки на экране отображается, включена или выключена функция наклона. 

Когда эта функция отключена, кнопки 6 и 9 на панели не работают, а соответствующие функциональные кнопки на ограждениях также не работают. При нажатии 6 или 9 система напомнит вам, что функция отключена.

ff5

Когда кнопка 3 включена, нажмите кнопку 6, чтобы наклониться вперед,
нажмите кнопку 9, чтобы полностью откинуться назад

ff6

Когда эта функция выключена, кнопки 0 и ENT на панели отключится, а соответствующие функциональные кнопки на поручнях отключатся. тоже вышла из строя. При нажатии 0 или ENT система напомнит вамчто функция отключена.

Когда эта функция выключена, кнопки 0 и ENT на панели отключится, а соответствующие функциональные кнопки на поручнях отключатся. тоже вышла из строя. При нажатии 0 или ENT система напомнит вамчто функция отключена.

f7

Когда кнопка ESC включена, нажмите кнопку 0 для общего подъема,
нажмите кнопку ENT, чтобы спуститься.

ff7

Индикатор питания: этот индикатор всегда горит, когда система находится под напряжением.

ff8

Выйти из инструкции к кровати: нажатие Shift + 2 включает / выключает сигнализацию выхода из постели. Когда функция включена, если пациент покидает кровать, этот индикатор будет мигать, и зазвонит системный сигнал тревоги.

ff9

Инструкция по поддержанию веса: когда вам нужно добавить предметы на больничную койку или убрать какие-то предметы с больничной койки, вы должны сначала нажать кнопку Сохранить. Когда горит индикатор, увеличивайте или уменьшайте количество пунктов. После операции снова нажмите кнопку «Сохранить», чтобы выключить световой индикатор, система вернется в состояние взвешивания.

ff10

Функциональная кнопка в сочетании с другими кнопками будет иметь другие функции.

ff11

Используется для калибровки веса

ff12

Кнопка включения питания, система автоматически выключится через 5 минут.
Чтобы использовать его снова, нажмите кнопку включения.

Инструкции по эксплуатации панелей ограждений

▲ поднять, ▼ вниз;

ff13
ff14

Кнопка упора задней части

ff15

Кнопка упора части ноги

ff16

Связь задней части и части ноги

ff17

Кнопка общего наклона левая кнопка наклоняется вперед, правая кнопка отклоняется назад

ff18

Контроль общего подъема

Инструкция по калибровке весов

1. Выключите питание, нажмите Shift + ENT (просто нажмите один раз, не нажимайте долго), а затем нажмите SPAN.

2. Включите кнопку питания, услышите звук «щелчка» или увидите световой индикатор, указывающий на то, что система запущена. Затем отобразится экран (как показано на рисунке ниже). Третий шаг нужно выполнить в течение 10 секунд. Через 10 секунд операция снова начнется с первого шага.

ff19

3. Прежде чем панель запуска будет завершена, нажмите Shift + ESC, чтобы удерживать ее, пока система не отобразит следующий интерфейс.

ff20

4. Нажмите 8, чтобы войти в состояние калибровки, как показано на рисунке ниже. Значение по умолчанию - 400 (максимальная нагрузка - 400 кг).

ff21

5. Нажмите 9 для подтверждения, и система перейдет в интерфейс подтверждения нуля, как показано на рисунке ниже.

ff22

6. Нажмите 9 еще раз, чтобы подтвердить обнуление, а затем система войдет в интерфейс настройки веса, как показано на рисунке ниже.

ff23

7. Нажмите 8, система перешла в состояние калибровки, как показано на рисунке ниже. (Калибровочная гиря, такая как электронные весы до заводской калибровки), введите вес гирь (единица измерения - килограммы, гирями могут быть люди или предметы. , но вы должны знать реальный вес человека или предметов. Лучше всего сначала взвесить его, а вес после взвешивания является калиброванным весом., а затем введите вес). В принципе, вес должен быть больше 100 кг, меньше 200 кг.
Метод ввода числовых значений веса: нажмите кнопку 8, курсор сначала останется в сотнях, нажмите 8 для десятков, затем нажмите 8 для единиц, нажмите 7, чтобы увеличить число, нажмите один раз, чтобы увеличить единицу, пока мы не изменим вес нам нужно.

8. После ввода калибровочных гирь поместите гири (людей или предметы) на середину кровати.

9. Когда кровать находится в стабильном состоянии, а индикатор «стабильная» не мигает, нажмите 9, как показано на рисунке ниже, указывая на завершение калибровки.

ff24

10. Затем нажмите Shift + SPAN, чтобы сохранить параметры калибровки, как показано на рисунке ниже, и можно будет поставить веса (человек или предметы).

ff25

11. Наконец, Shift + 7 устанавливается в ноль, как показано на рисунке ниже.

ff26

Чтобы проверить правильность настройки, сначала положите калибровочный груз (человек или предметы) на кровать, чтобы проверить, совпадает ли он с установленным весом. Затем положите человека или предмет, которому известен фактический вес, на кровать. Если показанный вес совпадает с известным фактическим весом, настройка верна (лучше протестировать несколько раз с разными весами).
12. Примечание: ни один пациент не лежит на кровати, если показанный вес больше 1 кг или меньше 1 кг, нажмите Shift + 7 для сброса. Обычно замена фиксированных предметов (например, матрасов, одеял, подушек и других предметов) на кровати влияет на вес кровати. Измененный вес повлияет на фактический эффект взвешивания. Допуски по взвешиванию +/- 1 кг. Например: когда предметы на кровати не увеличиваются и не уменьшаются, монитор показывает -0,5 кг или 0,5 кг, это в пределах нормы.
13. Нажмите Shift + 1, чтобы сохранить текущий вес кровати.
14. Нажмите Shift + 2, чтобы включить / выключить будильник, когда нужно покинуть кровать.
15. Нажмите KEEP, чтобы сохранить вес. При добавлении или уменьшении предметов на платформе сначала нажмите кнопку KEEP, затем добавьте или уменьшите количество предметов, а затем нажмите кнопку KEEP для выхода, таким образом, это не повлияет на фактическое взвешивание.
16. Нажмите Shift + 6, чтобы преобразовать килограммы в фунты.
Примечание: все операции с комбинированными кнопками должны выполняться сначала нажатием Shift, а затем нажатием другой кнопки.

Инструкции по безопасному использованию

1. Ролики должны быть надежно заблокированы.
2. Убедитесь, что шнур питания надежно подключен. Обеспечьте надежное подключение контроллеров.
3. Когда спина пациента поднята, пожалуйста, не перемещайте кровать.
4. Человек не может стоять, чтобы прыгнуть на кровати. Когда пациент сидит на спинке или стоит на кровати, пожалуйста, не перемещайте кровать.
5. При использовании перил и стойки для инфузии надежно зафиксируйте их.
6. В оставленных без присмотра ситуациях кровать должна находиться на низком уровне, чтобы снизить риск травмы, если пациент упадет с кровати, находясь в постели или вставая с нее.
7. Не толкайте и не перемещайте станину при торможении ролика и отпускайте тормоз перед перемещением.
8. Горизонтальное перемещение недопустимо, чтобы не повредить поручень.
9. Не перемещайте грядку по неровной дороге, в случае повреждения ролика.
10. При использовании контроллера кнопки на панели управления можно нажимать только по одной для завершения действия. Не нажимайте более двух кнопок одновременно для управления многофункциональной электрической медицинской кроватью, чтобы не подвергать опасности пациентов.
11. При необходимости переместить кровать, во-первых, удалили вилку питания, намотали провод контроллера мощности и подняли перила, чтобы избежать падения пациента в процессе движения и получения травмы. В то же время как минимум два человека управляют движением, чтобы не потерять контроль над направлением в процессе движения, что приведет к повреждению структурных частей и поставит под угрозу здоровье пациентов.
12. Двигатель этого продукта представляет собой устройство для работы с кратковременной загрузкой, и время непрерывной работы не должно превышать 10 минут в час после каждой загрузки в соответствующее положение.

Обслуживание

1. Обязательно отключайте питание во время чистки, дезинфекции и обслуживания.
2. Контакт с водой может привести к выходу из строя сетевой вилки или даже поражению электрическим током. Для протирания используйте сухую и мягкую ткань.
3. Открытые металлические части ржавеют под воздействием воды. Протрите сухой мягкой тканью.
4. Протрите пластик, матрас и другие части покрытия сухой мягкой тканью.
5. Если вы не испачкались и не испачкались маслом, протрите поверхность сухой тканью, смоченной в разбавителе нейтрального моющего средства.
6. Не используйте банановое масло, бензин, керосин и другие летучие растворители, абразивный воск, губку, щетку и т. Д.

Послепродажное обслуживание

1. Пожалуйста, внимательно следите за прилагаемыми документами и счетом на кровать, которые должны быть представлены, когда компания гарантирует и обслуживает оборудование.
2. Со дня продажи продукта любой отказ или повреждение, вызванные правильной установкой и использованием продукта в соответствии с инструкциями, гарантийным талоном продукта и счетом, могут пользоваться одной годовой бесплатной гарантией и пожизненным техническим обслуживанием.
3. В случае отказа машины немедленно отключите питание и обратитесь к дилеру или производителю.
4. Непрофессиональный обслуживающий персонал не ремонтирует, не модифицирует, чтобы избежать опасности.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Electric five function hospital bed with weight scale

Electric five function hospital bed with weight scale

The five-function hospital bed have backrest, leg rest, height adjustment, trendelenburg and reverse trendelenburg adjustment functions. During daily treatment and nursing, the position of the patient’s back and legs are appropriately adjusted according to the needs of the patient and nursing need, which helps to relieve the pressure on the back and legs and promote blood circulation. And the height of bed surface to floor can be adjustable from 420mm ~680mm. The angle of trendelenburg and reverse trendelenburg adjustment is 0-12°The purpose of treatment is achieved by intervention in the position of special patients. 


Product Detail

Product Tags

Electric five function ICU bed

Headboard/Footboard

Detachable ABS anti-collision bed headboard

Gardrails

ABS damping lifting guardrail with angle display.

Bed surface

High quality large steel plate punching bed frame L1950mm x W900mm

Brake system

Central brake central control casters,

Motors

L&K brand motors or Chinese famous brand

Power supply

AC220V ± 22V 50HZ ± 1HZ

Back lifting angle

0-75°

Leg lifting angle

0-45°

Forward and reverse tilting angle

0-12°

Max load weight

≤250kgs

Full Length

2200mm

Full width

1040mm

Height of the bed surface

440mm ~ 760mm

Options

Mattress, IV pole, Drainage bag hook, Battery

HS CODE

940290

A01-1e five function electric icu bed with weight scale

The multifunctional electric medical bed is composed of ABS headboard, ABS lifting guardrail, bed-plate, upper bed-frame, lower bed-frame, electric linear actuator, controller, universal wheel and other main components.Multifunctional electric medical beds are mainly used for the treatment, rescue and transfer of patients in hospital intensive care units (ICU) and general wards.

The bed surface is made of high-quality cold-rolled punching steel plate. One - click central brake lock four casters at the same time. ABS anti-collision round bed headboard integrated molding, beautiful and generous. The bed footboard is equipped with an independent nurse operate panel, which can realize all the operation and locking control of the bed. Back part and knee part linkage, one-button seat function for heart paetients, left and right CPR quick reduction function, convenient for heart patients emergency recovery care in emergency situation.Four section type enlarged and widened PP guardrails, 380mm higher than the bed surface, embedded control button, easy to operate. With Angle display. The maximum load bearing capacity is 250Kgs.  24V dc motor control lifting, convenient and quick.

FIVE FUNCTION ELECTRIC ICU BED WITH WEIGHT SCALE

Product data

1) Size: length 2200mm x width 900/1040mm x height 450-680mm
2) Back rest max angle: 75°±5° Leg rest max angle: 45°±5°
3) Forward and reverse tilting max angle: 15°±2°
4) Power supply: AC220V ± 22V 50HZ ± 1HZ
5) Power input: 230VA ± 15%

Operation instructions

Operation instructions of nurse operate panel

FIVE FUNCTION ELECTRIC ICU BED WITH WEIGHT SCALE1

ffThis button  1  is to turn on or turn off the lifting function of the back. When this button is pressed, the screen will show whether the back lifting function is on or off.  When this function is turned off, the  4  and  7  buttons on the panel will out of action, and the corresponding function buttons on the guardrails will also out of action.  When you press  4  or  7 , the system will remind you that the function has been turned off.

ff1

When button 1 is turn on, press button 4 to raise the back of the bed,
press button 7 to lower the back of the bed.

ff2

This button 2 is to turn on or turn off the lifting function of the leg. When this button is pressed, the screen will show whether the leg lifting function is on or off. 

This button 2 is to turn on or turn off the lifting function of the leg. When this button is pressed, the screen will show whether the leg lifting function is on or off. When this function is turned off, the 5 and 8 buttons on the panel will out of action, and the corresponding function buttons on the guardrails will also out of action. When you press 5 or 8 , the system will remind you that the function has been turned off.

ff3

When button 2 is turn on, press button 5 to raise the back of the bed,
press button 8 to lower the back of the bed.

ff4

This button  3  is to turn on or turn off the tilt function. When this button is pressed, the screen will show whether the tilt function is on or off. 

When this function is turned off, the  6  and  9  buttons on the panel will out of action, and the corresponding function buttons on the guardrails will also out of action.  When you press  6  or  9 , the system will remind you that the function has been turned off.

ff5

When button 3 is turn on, press button 6 to overall lean forward,
press button 9 to overall lean back

ff6

When this function is turned off, the 0 and ENT buttons on the panel will out of action, and the corresponding function buttons on the guardrails will also out of action. When you press 0 or ENT, the system will remind you that the function has been turned off.

When this function is turned off, the 0 and ENT buttons on the panel will out of action, and the corresponding function buttons on the guardrails will also out of action. When you press 0 or ENT, the system will remind you that the function has been turned off.

f7

When button ESC is turn on, press button 0 to overall lift,
press button ENT to overall down.

ff7

Power light: This light will always be on when the system is powered

ff8

Leave the bed instruction: pressed Shift + 2  is turn on/off the leave the bed alarm.  When the function is turn on, if the patient leaves the bed, this light will  flash and the system alarm will ring.

ff9

Weight maintenance instruction: when you need to add items to the hospital bed or remove some items from the hospital bed, you should first press the Keep button. When the indicator light is on, increase or decrease the items. After the operation, press the Keep button again to turn off the indicator light, system will resume the weighting state.

ff10

Function button, when it combined with other buttons, will have other functions.

ff11

Used for weight calibration

ff12

Power on button, the system will automatically shut down after 5 minutes.
To use it again, press the power on button.

Operation instructions of the panels in guardrails

▲lift, ▼down;

ff13
ff14

Back part rest button

ff15

Leg part rest button

ff16

Back part and leg part linkage

ff17

Overall tilting button left button lean forward, right button lean back

ff18

Control overall lift

Operation instructions for weighing calibration

1. Turn off the power, press Shift + ENT (just press once, don't press long), and then press SPAN.

2. Turn on the power button, hear the sound of "click" or see the indicator light, indicating that the system has been started. Then the screen displays (as shown in the below figure). The third step should be followed within 10 seconds. After 10 seconds, the operation starts again from the first step.

ff19

3. Before the startup bar is completed, press Shift + ESC to hold still until the system displays the following interface.

ff20

4. Press  8  to enter the calibration state, as shown in the below figure. The default value is 400 (maximum load is 400kg).

ff21

5. Press  9  to confirm, and the system enters the zero confirmation interface, as shown in the below figure.

ff22

6. Press  9  again to confirm the zero, and then the system enters the weight setting interface, as shown in the below figure

ff23

7. Press 8, the system has entered the calibration status as shown in the below figure.(Calibration weight, such as the electronic scale before factory calibration), Input the weight of weights (unit is Kgs, The weights can be person or objects, but you must know the real weight of the person or objects. The best method is to weigh it first, and the weight after weighing is the calibrated weight., then input the weight). In principle, the weight should be more than 100 kg, less than 200 kg.
Weight Numer input method: press button 8 , the cursor first stays in the hundreds, press 8 to the tens, then press 8 to the ones, press 7 is to increase the number, press once to increase one, until we modify to the weight we need.

8. After input the calibration weights, put the weights (people or objects) on the middle of the bed.

9. When the bed is Stable and the "stable"doesn't flash, press  9, as shown in the below figure, indicating the completion of calibration.

ff24

10. Then press Shift + SPAN to save the calibration parameters, as shown in the below figure, and the weights (person or objects) can be put down.

ff25

11. Finally, Shift +  7  is set to zero, as shown in the below figure.

ff26

To test whether the setting is correct, first put the calibration weight (person or objects) on the bed to test if it is the same as the set weight. Then put the person or object that known actual weight on the bed, if the shown weight are same as the known actual weight, the setting is correct (it is better to test more times with different weights).
12. Note: no patient is lying on the bed, if the weight shown more than 1Kg, or less than 1kg, press Shift + 7 to reset. Usually, the replacement of fixed items (such as mattresses, quilts, pillows, and other items) on the bed will effect the bed weight. The changed weight will affect the actual weighing effect. Weighing tolerances is +/-1 kg. E.g.: when the items on the bed did not increase or decrease, monitor shows -0.5kg or 0.5 kg, this is in normal tolerance limits.
13. Press Shift + 1 to save the current bed weight.
14. Press Shift + 2 to turn on/off the leave the bed alarm.
15. Press KEEP to save weight. When adding or reducing items in the bed, firstly, press the KEEP, then add or reduce items, and then press the KEEP to exit, such way, it is no effect the actual weighing.
16. Press Shift + 6 to converse the kilogram units and pound units.
Note: all combination button operations must be performed by pressing the Shift first and then press the other button.

Safe use instructions

1. Casters should be effectively locked.
2. Make sure the power cord is firmly connected. Ensure reliable connection of controllers.
3. when the back of patient is raised, pls dont move the bed.
4. The person cannot stand to jump on the bed. When the patient sits on the back board or stand on the bed, pls don't move the bed.
5. When using the guardrails and infusion stand, lock firmly.
6. In unattended situations, the bed should be kept at the lowes height to reduce the risk of injury if the patient falls from the bed while in or out of bed.
7. Do not push or move the bed when the caster braking, and release the brake before moving.
8.Horizontal moving is not allowed to avoid damage to the guardrail.
9. Don't move the bed on uneven road, in case of caster damage.
10. When using the controller, the buttons on the control panel can only be pressed one by one to complete the action. Do not press more than two buttons at the same time to operate the multifunctional electric medical bed, so as not to endanger the safety of patients.
11. If the need to move the bed, firstly, removed the power plug, winded the power controller wire, and lifted the guardrails, to avoid the patient in the process of moving fall and injury. At the same time, at least two people operate the moving, so as not to lose control of the direction in the moving process, resulting in damage to the structural parts, and endanger the health of the patients.
12. The motor of this product is a short-time loading running device, and the continuous running time shall not exceed 10 minutes per hour after each loading to an appropriate position.

Maintenance

1. Be sure to turn off the power supply during cleaning, disinfection, and maintenance.
2. Contact with water will lead to power plug failure, or even electric shock, please use a dry and soft cloth to wipe.
3. Exposed metal parts will rust when exposed to water. Wipe with a dry and soft cloth.
4. Please wipe the plastic, mattress and other coating parts with a dry and soft cloth.
5. Besmirch and oily be soiled, use the wring dry cloth that dip in diluent of neutral detergent to wipe.
6. Do not use banana oil, gasoline, kerosene and other volatile solvents and abrasive wax, sponge, brush etc.

After-sales service

1. Please take good care of the attached docs and invoice of the bed, which shall be presented when the company guarantees and maintains the equipment.
2. From the date of sale of the product, any failure or damage caused by the correct installation and use of the product according to the instructions, the product warranty card and invoice can enjoy one year free warranty and lifelong maintenance service.
3. In case of machine failure, please immediately cut off the power supply, and contact the dealer or manufacturer.
4. Non-professional maintenance personnel do not repair, modify, to avoid danger.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us